Новости
Для учащихся 2 «В» была проведена познавательная игра «Новогодний калейдоскоп», посвящённая этому самому любимому и сказочному празднику. Ребята с удовольствием отправились в удивительное путешествие по Снежной тропинке в гости к Зимушке-Зиме, а по пути познакомились с историей этого самого волшебного праздника, узнали, откуда пришла традиция украшать ёлку, где живёт Дед Мороз, о зимних месяцах и что они означают, с многообразием новогодних традиций и обычаев разных стран.
Обучающиеся 3 А класса с большим энтузиазмом приняли участие в квест-игре «Новогодние забавы»! Ребята стали настоящими детективами и успешно раскрыли «Новогоднее преступление»! Каждое задание требовало смекалки и командной работы, и дети отлично справились с вызовами. Праздничная атмосфера, веселье и радость сделали это мероприятие незабываемым!
Мастер-класс «Рождественский ангел» в кружке «Художественное творчество в дизайне» Ребята 7 «В» класса приняли участие в увлекательном мастер-классе «Рождественский ангел», который провела руководитель кружка Масалова Евгения Николаевна В ходе занятия участники не только изготовили красивые фигурки ангелов, но и вспомнили интересные приметы, обряды и традиции праздника Рождества Христова.
18 декабря на базе Добро-Центра состоялось открытие Центра подготовки волонтерского корпуса празднования 80-ой годовщины Победы. Важнейшими направлениями работы «Волонтеров Победы» являются воспитание чувства патриотизма среди молодежи, организация мероприятий, направленных на увековечение памяти защитников Отечества, а также активное участие в социально значимых инициативах, таких как помощь ветеранам и благоустройство памятных мест, отмечают в организации.
Чем больше дети будут знать о своих правах, тем свободнее смогут их реализовать. С целью формирования правовой культуры обучающихся, в рамках празднования Международного Дня прав человека в школе проведен цикл мероприятий. Участвуя в Едином Уроке прав человека, вместе с учителями обучающиеся учились вести дискуссию, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, разгадывали кроссворды, подбирали определения «права человека», строили предположения, какими могут быть права детей. Пришли к осознанию того, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.