
•цель Единой модели профориентации;
•курс «Россия — мои горизонты»;
•роль родителей в формировании готовности к профессиональному самоопределению обучающихся;
•региональные возможности развития образовательно-профессиональной траектории.
Педагоги и родители подробно обсудили, для чего нужно вести профориентационную работу в школе с учащимися, познакомились с её инструментами, узнали, какова роль родителей в профориентации, как родителю говорить с ребёнком о профессиях.
Мнения родителей о прошедшем собрании:
"Я хочу выразить благодарность организаторам родительского онлайн собрания, посвященного профессиональной ориентации детей, которое состоялось 21 марта. Это было очень информативное и познавательное мероприятие, которое помогло мне лучше понять, как поддержать своего ребенка в выборе будущей профессии.
На собрании было представлено несколько блоков, в которых рассказывалось о том, чему учат детей на внеурочной деятельности и с какими профессиями они знакомятся. Полученные памятки для родителей о том, как помочь ребенку выбрать профессию, были очень полезны и содержательны.
Особенно мне понравилось то, как на собрании подчеркивали главную роль родителей в процессе профессиональной ориентации детей. Это напомнило мне о важности нашей поддержки и наставничества в жизненно важных решениях для наших детей." (Шилова Л. М., 7В класс)
"Мы, родители 7 «А» класса, считаем очень полезным проведение таких занятий для наших детей. Сейчас, в связи с появлением новых технологий, а следовательно, и новых специальностей, дети должны быть знакомы с миром новых профессий. А так как есть ещё возможность попробовать быть тем или иным специалистом с использованием различных тренингов это позволяет ребёнку понять, какая профессия ему больше подходит. Спасибо создателям и разработчикам этого курса!" (Председатель родительского комитета Сорокина Ю.С.)